Приемы жителей ведет руководитель Щелковской общественной приемной Анна Елфимова и депутат от фракции «Единая Россия» Николай Лавриеня
Так, в рамках приема обратилась Нина Гордиевская, которая попросила дать разъяснение, почему у неё 3-ий день из горячего крана течёт холодная вода после подключения в доме горячей воды. Сразу связались с УК ООО «Паритет», обещали проверить и наладить.
Раиса Никитина попросила помочь в выявлении и пресечении деятельности мошенников, которые выдают себя за работников Щёлковской Электросети, входят в квартиры, делают заключение о неисправности электрооборудования и обирают граждан (в основном, пожилых и одиноких). ГВ общественной приемной сразу дали объяснили то, как выйти из этой ситуации, написать заявление в полицию и депутату Мособлдумы Владимиру Шапкину.
«Мы работаем с каждым заявлением жителей, главное, что нам нужно понимать – что человек сделал до этого, какое у него есть подтверждение, получал ли он ответы на свои вопросы раньше. Иногда люди передают только на словах и приходится делать повторные запросы в соответствующие органы, поэтому обработка некоторых заявлений занимает больше времени», - отметила Анна Елфимова.
Марина Петухова, Сергей Ветров, Валентина Яковлева обратились за материальной помощью, в связи с трудной жизненной ситуацией.
Приемная местного отделения переехала на новое место. Теперь приемы проходят по адресу: ул. Кооперативная, д.20. Приемные дни: вторник, четверг с 10:00 до 16:00.