Расписание, бейджик и открытку получили более 2000 учеников первого класса в городском округе Щелково в рамках партпроекта «Новая школа»
В этом году линейки прошли не в обычном формате – сразу для всех классов, а лишь для первоклашек и учеников выпускных классов. Но это не помешало активистам местного отделения Партии сделать подарки ученикам первых классов – ребята получили расписания, на которых удобно записывать предстоящие уроки, открытку с поздравлением и раскраской, а также бейджик, на котором ученики смогут написать свою фамилию, имя, телефон и школу.
«День знаний – большой праздник не только для ребят, но и для преподавателей. Именно они дарят ученикам тепло и заботу, помогают школьникам раскрыть свой потенциал и черпают вдохновение в их успехах. Предыдущий учебный год стал непростым испытанием для педагогов. Тем не менее, итоги ЕГЭ говорят сами за себя – в Подмосковье 805 стобалльных результатов!», - отметил депутат Московской областной Думы от фракции «Единая Россия» Владимир Шапкин.
Первоклассники получили наборы во время классного часа, который традиционно проводится после линейки. Там ученики познакомились друг с другом получше и с их первой учительницей. По поручению Секретаря Щелковского местного отделения партии «Единая Россия» Андрея Булгакова наборы получили все школы городского округа.
Партийный проект «Новая школа» в Московской области направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования региона. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии в Подмосковье.
Во внимании партийного проекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.