Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Щёлковский депутат Марина Баева провела встречу с жителями по вопросам ЖКХ
25.05.2023, 19:07
311 Просмотров

В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» депутаты «Единой России» регулярно разбирают на приемах обращения жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства



Депутат Совета депутатов городского округа Щёлково от фракции «Единая Россия» Марина Баева провела прием жителей, которые обратились с вопросами содержания дворовых территорий в микрорайоне Бахчиванджи и взаимодействию с управляющими компаниями.

«Управляющие компании являются неотъемлемой частью жизни каждого жильца многоквартирного дома. Они занимаются управлением домом, контролируют качество предоставляемых услуг, устраняют возникающие неполадки, осуществляют ремонтные работы и благоустройство территории. Однако, в некоторых случаях, возникают проблемы взаимодействия между жителями и управляющей компанией. Именно поэтому мы ежемесячно проводятся приемы жителей по вопросам взаимодействия с управляющей компанией», — поделилась Марина Баева.

На приеме связались со службой, осуществляющей работы и проинформировали их о замечаниях щелковцев. Вместе с сотрудником отдела развития территории Щёлково Олегом Майстровым депутат Марина Баева провела мониторинг ряда дворов в микрорайоне Бахчиванджи.

«С сотрудниками службы содержания и благоустройства территорий посмотрели уборку и целостность элементов детских игровых площадок, наметили план кронирования деревьев, покраски скамеек, демонтажа устаревших конструкций. Приняли в работу все замечания жителей. Сегодня жалоб на уборку придомовой территории не было — смет, промыв осуществляются регулярно и качественно!», — поделилась Марина Баева.

Такие приемы партии «Единая Россия» помогает решать проблемы, которые не могут быть разрешены в обычном порядке обращения к управляющей компании. Жители могут выступить с конкретными заявлениями, жалобами на качество предоставляемых услуг, просмотреть документы и получить консультации по вопросам благоустройства и ремонта. Благодаря этому жители в целом получают возможность влиять на качество услуг, которые оказывает управляющая компания. Они могут высказать свою точку зрения по поводу того, какая должна быть идеальная организация управления многоквартирным домом. В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» регулярно обсуждаются вопросы и проводятся выездные приемы для контроля качества работ управляющими компаниями и службами благоустройства.