Депутат Госдумы прокомментировал обращение губернатора Московской области Андрея Воробьёва к жителям
Московская область, это почти 11 млн человек. Главное – услышать каждого. С такого посыла начал свое ежегодное обращение к жителям региона губернатор Московской области Андрей Воробьёв. Именно этот принцип лег в основу формирования народной программы «Единой России», ставшей отражением более 780 тысяч наказов избирателей, собранных в предвыборный период и затрагивающих все сферы жизни региона.
Одна из тем, которая волнует жителей и на которой глава региона акцентировал внимание – развитие и модернизация транспортной инфраструктуры.
«Если в мегаполисе недостаточно дорог и развязок, каждый понимает – это риски и для качества жизни, и для развития. Президент нам говорит, что планировать развитие транспортной инфраструктуры нужно опережающими темпами. Поэтому мы стараемся успевать. В прошлом году завершён знаковый президентский проект – ЦКАД, который вывел транзит и разгрузил 13 муниципалитетов Подмосковья. Мы открыли мост в Воскресенске, путепроводы на выездах из Трёхгорки и Мытищ и, конечно, Репинскую развязку, она соединила Старые и Новые Химки. Активными темпами идёт реконструкция М-5 «Урал». Также началось строительство М-12 «Москва-Казань» – она затрагивает 6 наших территорий на востоке области», – сообщил Андрей Воробьёв.
По мнению депутата Госдумы Александра Толмачёва, который входит в состав думского Комитета по транспорту, в Подмосковье проводится большая работа по развитию транспортной инфраструктуры, которая за последние годы позволила решить ряд наболевших проблем.
«Когда говорим о транспортной инфраструктуре, подразумеваем такие задачи, как качество, развитие и скорость. Во-первых, в деле строительства развязок, расширения магистралей и ремонта дорог важно всё делать с высоким уровнем качества, ведь речь идёт о безопасности участников дорожного движения. Во-вторых, нужно развитие, ведь дополнительные участки и развязки разгружают дорожную сеть, совершенствуют её. Так что без движения вперёд, то есть без создания новых объектов, не обойтись. И, конечно, раз говорим о движении, то подразумеваем и скорость. Никому не хочется стоять в пробках и тратить на это уйму времени. С транспортными заторами надо и дальше бороться, поскольку проблема пока остаётся актуальной. Когда есть скорость и движение, то и территории развиваются, качество жизни улучшается. Отрадно, что в Московской области транспортная инфраструктура как раз и совершенствуется с учётом выполнения задач по качеству, развитию и скорости, и эта работа, судя по обращению губернатора, продолжится», – говорит Александр Толмачёв.
Помимо вышеперечисленных объектов на территории Московской области в этом году будет открыто движение по Северному обходу Лобни, завершится реконструкция Лобненского и Шереметьевского шоссе. В регионе начнётся строительство тоннеля на Путилковском шоссе, реконструкция Володарского и Мякининского шоссе. Кроме того, при поддержке президента России Владимира Путина будет построен путепровод на ЦКАД в Больших Вязёмах.
Александр Толмачёв подчеркнул, что нужно должное внимание уделить и вопросам безопасности дорожного движения, на чём в своём обращении также заострил внимание губернатор.
«Если сравнивать количество смертей на дорогах в 2020 и 2021 годах, то оно возросло до 774 человек. Жертв стало на 14 больше. Всем нам – транспортному комитету Госдумы, ГИБДД, Росавтодору, главам округов, активистам общественных организаций – нужно сосредоточить усилия на решении этого вопроса и сделать всё для того, чтобы уберечь жителей от аварий», – резюмировал Александр Толмачёв.